menu_icon
Работаем по Москве и МО

+7 (495) 204-15-21

Строительные компании в интернете

Как понять, что выбранный подрядчик вас не обманет?

orig-1491816255e9c0cb65f99869a9bde2a10c20aa5062.jpeg

В современном мире идет мощный и устойчивый тренд: все больше и больше компаний переходят в интернет. Через 5-10 лет будет сложнее купить в офлайн, чем через интернет.

Уходят из прошлого офлайн магазины, строительные рынки. На их место приходят интернет магазины. Подрядчики теперь сидят в интернете и про них можно почитать в соцсетях и посмотреть их работы у них на сайте. Удобно, не правда ли?

Клиенты тоже ищут в интернете, читают отзывы в интернете, смотрят сайты, сравнивают цены и договариваются на покупку товара или услуг по телефону, а иногда и без телефона, посредством email почты или whatsapp/telegram мессенджера, делают предоплату и получают долгожданную покупку.


Но как понять, что компания в интернете меня не обманет?

Ведь перед началом работ подрядчик просит аванс в размере 50-70%. А это солидные деньги. Иногда это больше чем стоимость нового зарубежного автомобиля.


Должны же быть критерия безопасного выбора компании.

О некоторых читайте далее в статье.

1) Сайт и домен.

Вы должны проверить возраст домена.

Делается это просто. Вбиваете в google запрос "как проверить возраст домена" и на любом из указанных сервисов проверяет возраст и всю открытую информацию по домену.

WhatsApp Image 2017-07-06 at 15.56.03.jpeg

Что это может нам сказать интересного и полезного?

Ну во первых можно сопоставить возраст домена с тем возрастом, который указывают на сайте и сделать интересные выводы на этот счет. И спросить, что об этом скажет менеджер или руководство компании.


Также обратите внимание на сам сайт. Это просто страница, сделанная на скорую руку или полноценный сайт, с множеством функционала?


Уже на этом критерии можно понять, что подрядчик вас не кинет.

- качественный сайт

- сайт рекламируется в сети

- на сайте приходит много посетителей.

Это 100% критерий настоящей компании. В подобные сайты вложено много времени и ресурсов и стоить он может 5-10млн и больше. Поэтому сами посудите, что этой компании просто не выгодно кого-то кидать. Она больше потеряет, чем выиграет


2) Адрес офлайн. Позвоните и уточните их фактический адрес. Для большего доверия договоритесь о встрече.


3) По фото работ можно понять на сколько компетентная компания в своей специализации. Но очень часто происходит наоборот. Хорошая компания, у которой супер качество и много заказов просто не успевает фотографировать и выкладывать свои работы. Поэтому тут можно позвонить и напрямую попросить нужные примеры работ (по нужным услугам)


4) Сервис. Особое внимание надо уделить качеству обслуживания клиента компанией. Как принимаются звонки, на сколько быстро обрабатываются запросы клиента, как быстро и точно делается расчет. В частности, если мы говорим о строительных организациях, то надо обратить внимание и сравнить стоимость сметы до замера и после замера.


5) Договор.

Настоящая компания очень щепетильно относится к своим юридическим обязанностям. Поэтому будет защищать и свои интересы тоже. Настоятельно рекомендуем обратить внимание на качество договора. Обратите внимание на условия, на обязанности сторон. А также проверьте все реквизиты.


Смысл всей этой истории в том, что компания в интернете - это не просто сайт. И каждый клиент в интернете тоже на вес золота, и поэтому обманывать и делать некачественно - нет никакого интереса для компании.


Поэтому обратите внимание на эти моменты, они позволят уменьшить риски практически до нуля и безопасно оставить аванс или предоплату.


В дальнейшем мы будем писать про все составляющие строительной компании в интернете.

  • В чем особенность сайта строительной компании

  • Как находят клиентов, и сколько они стоят для компании

  • Какую воронку должен пройти клиент.

  • Как правильно подписывать договор и на что обратить внимание

  • Как происходит постгарантийное обслуживание



Мир не стоит на месте, и в строительство должен прийти наконец качественный сервис и выполнение объектов в срок.



Подписаться на рассылку

Новости. Акции. Спецпредложения.